В 1992 году Японский производитель выпускает автомобиль в кузове хардтоп, получивший название Toyota Corolla Ceres, эта модель получила огромную популярность среди автолюбителей всего мира.
Особенностью этой машины считается ее четырёхдневный кузов, который в случае столкновения был наиболее безопасным. Модель была произведена на базе Короллы 5 поколения.
Описание
На кузове автомобиля отсутствуют лишние линии, а двери без оконных рамок отлично вписываются в современный на тот момент кузов. На заднюю часть устанавливался бампер в цвет кузова с багажником округлой формы, а фонари были немного больше передних фар. Все эти элементы включая боковые зеркала устанавливались в самую простую комплектацию.
Салон Цереса довольно вместительный, но при этом трое взрослых человек на заднем диване будут чувствовать себя не совсем комфортно. Приборная панель имеет оптимальные размеры с которой легко считываются показания, так же как и торпеда произведена из мягкого пластика. Установлен дисплей небольшого размера на который в случае каких либо проблем выводятся иероглифы с характерным звуковым сигналом, которые указывают на возможную причину неисправностей.
[stextbox id=’info’]Этот автомобиль привлекал свое внимание благодаря плавным линиям кузова, а также гармоничного сочетания решетки радиатора с головной оптикой.[/stextbox]
Передние кресла за счет отличной боковой поддержки и наличием всех необходимых регулировок очень удобные, сам салон обшит серым велюром. Ручки управления и рулевое колесо благодаря качественным материалам приятные на ощупь. На центральной панели установлен климат контроль у которого регулирующие кнопки имеют подсветку, цвет которой можно менять.
Технические характеристики
Выпущенная в 1992 году Тойота Королла Церес имела следующие габаритные размеры:
- Длина 4,365 метра;
- Ширина 1,695 метра;
- Высота 1,315 метра;
- Колесная база 2,465 метров.
Своим поклонникам представляла на выбор три комплектации:
- F Type — была самой простой и рассчитывалась на покупателей со средним достатком, оснащалась тканевым салоном, стеклоподъёмниками с электроприводом и бамперами которые были окрашены в цвет автомобиля. Дополнительные опции можно было установить отдельно. В эту комплектацию устанавливался 1,5 литровый двигатель с мощностью 105 лошадиных сил, а так же 5 ступенчатой МКПП или 4 ступенчатым автоматом. Что касается подвески то она вся была стоечного типа, без стабилизатора поперечной устойчивости в передней части;
- X Type – имела двигатель с мощностью 115 л.с. Руль был обшит кожей, а салон велюром. По желанию можно было установить спойлер на багажник. В паре с шестнадцати или двадцати клапанным мотором шла пяти ступенчатая механика или четырех ступенчатый автомат;
- G Type – была самой дорогой комплектацией с 1,6 литровым двигателем с мощностью 160 л.с и системой VVTi. Так же как и в других комплектациях могла устанавливаться МКПП с 5 передачами или автоматом. Амортизаторы подвески были усиленные.
Помимо этих трех комплектаций выпускали небольшими партиями еще две X limited и F limited. Они были окрашены полностью в черный цвет, и носили название BlacK Ceres.
[stextbox id=’info’]Двигатель всех комплектаций был экономичным, его средний расход топлива составлял примерно 7 литров на сто километров.[/stextbox]
В 1994 году модель подвергается рестайлингу, но каких то значительных изменений в техническом плане не было, а вот 1995 году автомобиль оснастили двигателем с мощностью 165 лошадиных сил, и 1997 году машина получила 6 ступенчатый автомат.
Полезное видео
Рекомендуем ознакомится с видео:
Несмотря на то что в 1998 году производство этой модели закончилось, машина по прежнему пользуется большим спросом, такая популярность объясняется тем что Серес надежный и неприхотливый автомобиль.