В 1977 году Toyota выпускает одну из самых популярных моделей Toyota Corolla levin в кузове AE-84 которая выпускалась до 1995 года, всего было выпущено 4 поколения.
В 1992 году появляется третье поколение AE100 и AE101, которые начали появляется на нашем рынке.
В 1997 году модель подвергается ресттайлингу, меняется внешний вид и дорабатываются внутренние узловые системы. На обновленную версию устанавливают современную МКПП, и более экономичный двигатель последнего поколения 4A-EF, а в районе бампера появляются новые ПТФ. Производство Левин прекращается в 2000 году.
Содержание
Модель TE71, Sprinter Trueno
Каждый кто интересуется этой моделью наверняка знает что есть такой же самый автомобиль, только с другим названием Sprinter Trueno. Это может вызвать ряд неоднозначных вопросов связанных с разницей этих машин. Из-за того что на первый взгляд между ними сложно найти различия, их часто считают совершенно одинаковыми. Но на самом деле Sprinter это улучшенная версия, у которой изгибы капота более элегантные, изменён передний бампер и довольно изящная оптика.
Первое поколение AE86
Самой распространённой является версия AE86, а вот версия AE85 встречается намного реже, так как у первого варианта внешний вид более привлекателен.
Также определяющим фактором играет техническое оснащение, которое у первого варианта гораздо лучше. Каждая из моделей имела следующие силовые установки:
- AE86 устанавливается 1,6 литровый мотор 4A-GEU DOHC мощность которого могла быть от 112 до 128 л.с.,
- AE85 имеет 1,5 литровый двигатель 3A-U SOHC и мощностью от 80-84 л.с.
[stextbox id=’info’] Так же была спорт версия GT S, которая пользовалась большой популярностью среди любителей быстрой езды. Каждая из двух машин оснащалась 5 ступенчатой МКПП и была заднеприводной.[/stextbox]
Второе поколение
Вторым поколением были версии AE91 и AE92 с улучшенными двигателями. Эта модель из-за экономичного мотора и дизайна не пользовалась таким большим спросом как первое поколение среди любителей скорости. На нее устанавливался полтора литровый двигатель с 85-86 лошадиными силами.
Специально для любителей быстрой езды разработали улучшенную версию Levin AE92 с 1,6 литровым мотором 4A-GZE DOHC и 164-166 лошадиными силами. КПП была классическая пятиступенчатая механика с передним приводом.
Третье поколение
В выпущенных моделях AE100, AE101и AE104 инженерами были доработаны все недостатки предыдущих версий. Они имели следующие характеристики:
- Первый автомобиль оснащался 1,5 литровым двигателем с мощностью 105 лошадиные силы и МКПП с пятью передачами;
- Вторая версия 4A-GE DOHC имела 1,6 литровый двигатель и 160 л.с.;
- Экземпляр AE104 был самым интересным так как был полно приводным и 1,6 литровым двигателем 4A-FE DOHC и 111-115 лошадиными силами. На нее устанавливался как автомат так и МКПП. На российский рынок данная модель не поставлялась.
[stextbox id=’info’]Стоит отметить что именно на третье поколение впервые была установлен четырех ступенчатый автомат.[/stextbox]
Четвертое поколение AE111
Самые продаваемые автомобили этой серии стали модели AE110 и AE111, это связанно с тем что они стали последними выпускаемыми сериями levin.
Они оснащались 1,5 литровыми двигателями с мощностью 101 л.с. Серия AE110 пользовалась большим спросом у дрифтеров, так как на ней можно было идеально контролировать занос и плавно входить в повороты. Оснащалась пяти ступенчатой МКПП или Автоматом.
Полезное видео
Рекомендуем ознакомится с видео ниже:
Можно сделать вывод что Toyota Corolla Levin является отличным автомобилем, особенно для тех кто любит большую скорость и дрифт. Даже несмотря на то что серия JDM имеет правый руль и на российском рынке встречается редко, ценители спортивной езды готовы ехать за ней в Японию.