Автоконцерн Тойота в мае 1987 года на внутреннем рынке выпускает шестое поколение Tyota Corolla e90 кузове. Кузов новой модели стал больше, с более округлыми чертами, за счет которых внешний вид машины стал запоминающим.
Так же изменения коснулись ходовой части, задний привод сменили на передний, это помогло улучшить управляемость автомобиля, усилить тягу и избавится от сильных заносов задней части, в результате Королла стала полноценной машиной с передним приводом.
История
В Европе продажи автомобиля Tойота Королла е90 начались в 1998 году, а через три года на смену приходит седьмая версия, но несмотря на это производство шестой модификации продолжалось до 1992 года, а в кузове универсал выпуск продолжился до 1994 года. Эта модель в девяностые стала одной из самых популярных машин как на Японском рынке так и рынке других стран.
[stextbox id=’info’]В Южной Африке и Пакистане автомобиль продолжал производиться маленькими партиями до 2006 года. [/stextbox]
Модель представляла собой компактный автомобиль который производился в разных кузовных вариациях таких как: хэтчбек, универсал, седан, лифтбек. На отечественном рынке Тойота Королла 1990 года появилась позднее, так поставляться в Россию на началась в конце года и продаваться стала с небольшой задержкой.
Кузов и салон
В кузове шестого поколения Короллы преобладают угловатые черты, поэтому объёмным внешний вид машины назвать нельзя. Внутри автомобиль довольно просторный все органы управлении находятся под рукой. Несмотря на простату внешнего вида и салона, Тойота полюбилась большому количеству автолюбителей, и продолжает оставаться одной из самых востребованных марок на рынке.
Технические характеристики
Тойота Королла 1988 года относится к автомобилям среднего класса. Благодаря своим компактным размерам она отлично подходит как для поездок по городу так и дальних путешествий. Габаритные размеры в зависимости от типа кузова были следующими:
- Длина от 4,326 – 4,374 метра;
- Ширина от 1,260-1,415 метра;
- Высота от 1,260-1,415 метра;
- Колесная база 2,431 метра.
Все модели шестого поколения были оснащены бензиновыми двигателями инжекторного и карбюраторного типа, с четырьмя цилиндрами и объёмом:
- 1,3 литра и мощностью 65 лошадиных сил;
- 1,6 литра и мощностью 75 лошадиных сил;
Объём бака был 50 литров, а расход бензина составлял 7 литров на сотню.
Позже появился дизельный двигатель с объёмом 1,8 литра и мощностью 67 лошадиные силы. Все двигатели могли работать в паре с пятиступенчатой МКПП или трех-четырех ступенчатым автоматом. На выбор покупателю были представлены версии с передним и полным приводом.
Передняя и задняя подвеска была независимая, пружинного типа. На передние колеса устанавливались дисковые тормоза, а на задние барабанные. За все время производства шестого поколения было выпущено около 4,5 миллиона экземпляров.
Управляемость машиной находилось на высоком уровне, и по сравнению с конкурентами была экономичной, это в первую очередь и привлекало автолюбителей. Но есть и свои недостатки связанные с шумоизоляцией, которая оставляла желать лучшего, так же к недостаткам можно отнести сидения которые были не совсем удобными, особенно это ощущалось во время длительных поездок,
Полезное видео
Рекомендуем ознакомится с видео:
Если вы ищите надежный автомобиль за небольшие деньги то Toyota Corolla шестого поколения будет отличным вариантом, несмотря на то что автомобиль производился очень давно можно найти хорошо сохранившиеся экземпляры.