Одной из самых надежных моделей Toyota считается Corolla, особенно стоит выделить модели девятого поколения которые выпускались с 2000- 2006 год.
В этой статье рассмотрим модель Тойота Королла 2005 года, которая поставлялась в нашу страну в трех вариантах кузовного исполнения: хэтчбек, седан и универсал. Благодаря высокому техническому оснащению и отличным эксплуатационным свойствам эта модель продолжает пользоваться большим спросом во всем мире.
Содержание
Внешний вид
Кузов автомобиля Toyota Corolla 2005 года имеет сглаженные формы и немного удлинённые фары, делая внешний вид автомобиля более стремительным. Производитель изначально не делал акцент на кузове, а больше уделял внимание технической части машины, поэтому кузов не отличался стильным и запоминающимся внешним видом. Габаритные размеры в зависимости от типа кузова отличаются, например хэтчбек имеет следующие габариты:
- Длина 4180 мм;
- Ширина 1710 мм;
- Высота 1475 мм;
- Дорожный просвет 15 сантиметров.
Салон
Салон хорошо оснащен в техническом плане. Передние сидения устроены таким образом, чтобы максимально защитить водителя и пассажиров от всевозможных травм. Задний ряд сидений не может похвастаться своей комфортабельностью, особенно это касается пяти дверной версии. Удобно и эргономично расположена панель приборов, все приборы у водителя находятся в хорошем поле зрении. Руль оснащен усилителем и регулируется в зависимости от потребностей водителя, на нем расположены кнопки которыми управляется аудиосистема,
Технические характеристики
Модели для отечественного рынка выпущенные в 2005 году, оснащались бензиновыми двигателями с объёмом:
- 1,4 литра с мощностью 97 л.с;
- 1,6 литра с мощностью 110 л.с;
- 1,8 литра с мощностью 192 лошадиные силы ( устанавливался на спорт версию ).
Что касается трансмиссии то на девятое поколение устанавливали пяти ступенчатую МКПП и четырех ступенчатый автомат.
[stextbox id=’info’]На нашем рынке можно встретить Короллы которые выпускались для других стран, с дизельными двигателями объёмом 1,4 и 2,0 литра.[/stextbox]
В передней части установлены стойки Макферсон которые хорошо известны среди любителей Королл, а задняя часть представляет собой полунезависимую подвеску торсионного типа с инновационными для того времени амортизаторами. Благодаря такому устройству подвески автомобиль обладает отличной курсовой устойчивостью и отлично сглаживает все неровности возникающие на дороге.
Тормозная система автомобиля устроена следующим образом: на передних колесах установлены вентилируемые тормоза дискового типа, а на задние дисковые не вентилируемы. На все комплектации установлена система ABS.
Особенности эксплуатации
Бензиновые силовые агрегаты после 250 000 пробега требуют проведения капитального ремонта, а для того чтобы двигатель бес проблем эксплуатировался как можно дольше, каждые десять тысяч километров пробега нужно менять масло, а через каждые 30 000 км пробега менять свечи. Так же рекомендуется своевременно менять масло в коробке передач. С проблемой которой чаще всего сталкиваются владельцы Тойоты Короллы выпущенной в 2005 году, является быстрый износ втулок на рулевой рейке и а так же часто выходит из строя натяжитель ГРМ.
Полезное видео
Рекомендуем ознакомится с видео ниже:
Corolla 9 поколения, благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам, хорошо зарекомендовала себя среди автолюбителей всего мира, поэтому несмотря на то что ее больше не выпускают, модель продолжает пользоваться большим спросом на вторичном рынке.