В 1995 году на внутреннем Японском рынке появляется восьмое поколение Тойоты Королла в E110 кузове, а через два года в 1997 году эта модель начинает выпускаться и для других стран.
Выпуск этой версии совпало с началом большого кризиса, поэтому сильных изменений в модели не было, все узловые элементы и технические характеристики были установлены от предыдущего поколения, которые немного модернизировали.
Первая версия
На автомобиль Toyota Corolla ae110 первого поколения устанавливали бензиновый и дизельный двигатель, эти двигатели после доработки стали намного экономичней по сравнению с предыдущими версиями и имели следующие характеристики:
- Четырех клапанный 4E-FE с объёмом 1,3 литра;
- Четырех клапанный 5A-FE с объёмом 1,5 литра;
- Четырех клапанный 4A-FE c объёмом 1,6 литра;
- Дизельный с объёмом 2 литра.
Каждый силовой агрегат работал в паре с пяти ступенчатой МКПП или 3-4 ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска имела стандартное исполнение, спереди устанавливается Макферсон, а сзади установлены поперечные и продольные рычаги, а также установлен стабилизатор поперечного расположения который отвечает за курсовую устойчивость. Стандартная версия автомобиля могла быть только с передним приводом, а модели с более мощными двигателями могли быть полноприводными, которые оснащались АКПП. В зависимости от комплектации и технического оснащения Toyota Corolla VIII E110 имела разные буквенные обозначения: DX, SE,LX,XE.
Внешний вид и габаритные размеры
Кузов автомобиля выпускался в виде хетчбека, седана и универсала, внешний вид модели по сравнению с предыдущими модификациями E110 сильно отличался, так же отличия были и в габаритных размерах:
- Длина седана 4,295 метров, пяти дверного хетчбека 4,270 метра, трех дверного 4,100 метров, универсал 4,270 метра;
- Ширина 1,690 м;
- Высота 1,385 м;
- Колесная база 2,465 м;
- Дорожный просвет 15 сантиметров.
В зависимости от страны в которую поставляется автомобиль, устанавливалась разная головная оптика, для Азии фары имели форму вытянутого прямоугольника, а для Америки фары были круглой формы. В 1997 году Королла подвергается рестайлингу в результате которого меняется линейка двигателей, и внешний вид машины.
Версия 1997 года
Рестайлинговая версия оснащается новым двигателем 1ZZ-FE, с объёмом 1,3 и 1,6 литра, эксплуатационные показатели этих моторов находились на самом высоком уровне, также стоит отметить небольшой расход топлива.
[stextbox id=’info’]Особенностью двигателя 1ZZ-FE в том что картер цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, такие силовые агрегаты устанавливались на все европейские версии машины.[/stextbox]
Обновленную версию оснастили сидениями повышенной комфортности с отличной боковой поддержкой, посадка стала более высокой, что значительно улучшило обзорность. Каким-то другим значительным изменениям машина не подвергалась.
Полезное видео
Рекомендуем ознакомится с видео ниже:
Восьмое поколение Тойоты Короллы E110 благодаря своему техническому оснащению, относительно предыдущих версий, получила большую популярность среди автолюбителей всего мира.