В 2010 году Toyota продолжает выпускает модели Королла в кузове E140 и E150. Несмотря на большое количество конкурентов в своем классе, этот автомобиль пользуется большой популярностью среди автолюбителей, а также у многих автоэкспертов.
Это подтверждает тот факт что комитет Euro NCAP, присвоил этому автомобилю три звезды, что говорит о высоком качестве и надёжности этой модели.
Разница с предыдущей версией
В Тойоте Королла 2010 года происходят значительные изменения которые коснулись технической части и внешнего вида автомобиля. Обновленная версия внешне стала похожа на модель классом выше Camry, это связанно с обновлением следующих элементов:
- Передний бампер стал выглядеть солиднее, за счет более широкого воздухозаборника;
- Радиаторная решётка стала другой формы;
- Изменили передние и задние фары;
- Зеркала заднего вида оснастили повторяющими поворотниками;
- Размер дисков стал 16 дюймов.
В салоне так же были произведены значительные изменения. Материал внутренней обивки стал намного качественней с дополнительной цветовой гаммой, добавились светло и темно серые цветовые тона. Пожеланию можно заказать салон обтянутый алькантарой.
Изменили форму руля снизу он стал уже с утолщенным ободом, добавили дополнительные кнопки управления. Желто-оранжевую подсветку сменили на белую, что улучшило восприятие приборов. Система управления получила следующие новшества:
- Ключ оснастили кнопкой открывания крышки багажника;
- В стекло подъёмники установили электронный привод;
- Мультимедийную систему оборудовали USB и AUX входами и Bluetooth.
Технические характеристики
На автомобили Toyota Corolla 2010 года устанавливали несколько вариантов четырехцилиндровых бензиновых двигателей, которые были четырех ткаными с поперечным расположением и следующими характеристиками:
- 1NR-EE c объёмом 1,3 литра, он оснащался системой благодаря которой снижался расход топлива.
- 4ZZ-FE с объёмом 1,4 литра;
- 1ZR-FE с объёмом 1,6 литра, в паре с механической коробкой передач этот мотор в городских условиях потреблял не больше девяти литра, а на трассе не больше шести литров, в смешенном режиме не больше семи литров на сотню.
Новые двигатели имели большую мощность и улучшенную динамику, при этом расход топлива оставался невысоким.
Для отечественного рынка Короллы 2010 года поставлялись с 6-ступенчатой МКПП и четырех ступенчатой автоматической коробкой передач.
[stextbox id=’info’]Стоит отметить что на задних и передних колесах установлены дисковые тормоза. [/stextbox]
Подвеска осталась прежней, спереди установлена независимая пружинного типа Макферсон, а сзади полунезависимая со стойками пружинного типа.
Трансмиссия в зависимости от комплектации может быть следующая:
- Комфорт- автоматическая коробка передач;
- Комплектация комфорт плюс- механическая и автоматическая коробка передач;
- Элеганс -Автоматическая коробка;
- Престиж- Автомат.
Каждая из комплектаций оснащена:
- Регулировкой руля;
- Базовыми зеркалами с обогревом и электроприводом;
- Обогревом передних сидений;
- Кондиционером;
- Боковыми подушками безопасности.
[stextbox id=’info’]Машина так же оснащалась механизмом который предотвращает блокировку тормозов, при этом управляемость сохраняется, ее еще называют ABS. В дополнение к ней идет система EBD, которая распределяет тормозные усилия.[/stextbox]
В более дорогие комплектации устанавливают:
- Камеру заднего вида;
- Датчик света и дождя;
- Круиз контроль;
В дополнения к подушкам безопасности устанавливают коленные подушки безопасности и защитные шторки.
Особенности
К особенностям Короллы 2019 года можно отнести следующие показатели:
- Хорошая шумоизоляция;
- Экономичный двигатель;
- Хорошую управляемость и динамику;
- Комфортабельный и просторный салон.
Несмотря на все плюсы есть свои и недостатки:
- На неровной дороге без надобности срабатывает ABS;
- Далеко от двигателя расположен охлаждающий бак.
Полезное видео
Рекомендуем ознакомится с видео:
Автомобиль Тойота Королла выпущенный в 2010 году имеет высокий уровень надежности, и отличную управляемость, при этом силовой агрегат довольно экономичный.